Четверг, 26.04.2018, 23:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Dub FX Club

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Наши друзья

Статьи о Dub FX

Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью с Dub FX (Euroradio.fm)
Еврорадио: Понравилась ли тебе минская публика? The Prodigy, например, просили людей то сесть, то прыгнуть, но люди не очень активно реагировали. В общем, восточноевропейская публика имеет репутацию осторожной и скромной аудитории. Что скажешь?

Dub FX: Сказать честно, ваша публика была очень хорошей, если учитывать сумасшедший холод и количество ментов вокруг. Они очень давили на людей. Думаю, людям было тяжеловато танцевать при таких условиях. Но я все равно доволен. Тем более, что народ пришел послушать The Prodigy. Мне понравилось выступать перед вашими людьми. Я заметил, что некоторые из слушателей ждали именно нас и меня это обрадовало! Это хорошо! Это супер! Я очень рад!

Еврорадио: Знаешь, на форумах твое имя появлялось не меньше, чем имя The Prodigy. Тебя знают тут и тебя действительно ждали.


Dub FX: Я не верю тебе! Но благодарю, благодарю, как бы там ни было. (смеется). На самом деле, это может быть правдой. Мы внезапно оказались очень популярными в сети и я понимаю, что исключительно благодаря интернету люди узнали о нас. Это очень позитивный опыт! Мы начинали с нескольких видеороликов, а теперь до чёрта страниц посвященных этому проекту. Потому частое появление моего имени на форумах или блогах  не удивляет меня.

Вот про The Prodigy не надо писать или говорить в интернете. Потому что The Prodigy уже и на радио, и на телевидении. У меня нет такой возможности, поэтому я повсюду в сети.

Еврорадио: Да. Мир узнал о тебе через youtube. Ты начинал битбоксить на улицах, а теперь играешь вместе с The Prodigy. Как тебе такая смена антуража?

Dub FX: Это офигенно круто! Я не знаю, какими еще словами можно об этом говорить! Самое интересное в этой ситуации, что я всегда мечтал об этом. Но, когда я работал с группой, мы старались сделать этот шаг, но не смогли. Может потому, что слишком сильно хотели этого. В один момент я подумал: "И пошло оно все нафиг! Я буду делать все по-новому и исключительно так, как сам того хочу!” Я перестал ковыряться в этом коммерческом дерьме, выискивать себе концерты, попадать в чарты, писать конъюнктурные песни… Я перестал все это делать и пошел петь на улицы.

Только там я понял, что на самом деле нравится людям. Это не красивенькие и хорошо записанные песенки, нет. Они любят слушать то, что действительно люблю делать я. Когда я от этого кайфую, то и люди поймают это. Когда ты не кайфуешь, люди не поверят тебе и не станут слушать, как бы ты не старался стать более коммерческим, записывать альбомчики, продаваться.

Вот, The Prodigy! Отличный пример! Когда слушаешь их, то это якобы бьет тебе в лицо. Они не гнутся под коммерцию, мол, вот какой продукт мы для вас сделали! Нет. Они очень умные парни. Их волнует только одно — вот вам наша музыка, просто в лицо, вам! Fuck you, motherfuckers! И люди уважают это! Уважают такую искреннюю позицию.

Еврорадио: Твоя искренняя позиция — не сотрудничать с лейблами. Почему? Иногда лейблы помогают артисту зарабатывать миллионы.

Dub FX: Ну, знаешь… Я бы, может, и сотрудничал, если бы рэкорд-лейбл предложил мне: "Вот тебе десять миллионов долларов, делай с ими, что хочешь!” Я бы взял деньги и продолжал заниматься тем, что делаю теперь. Но этого же никогда не случится, потому что, рэкорд-лейблы — это бизнес. Если честно, сама музыка их не интересует. Их интересуют деньги. Как и каждую большую корпорацию. Скажем, McDonalds, не волнует, что они продают дерьмо вместо еды. Так вот я не хочу превратиться в такой McDonalds, понимаешь? Fuck that shit! Я хочу петь то, что хочу, играть концерты там, где хочу и я не буду платить каким-то там засранцам неизвестно за что. Есть, конечно, и хорошие люди в этом бизнесе, но я не хочу платить богатым представителям компаний за то, что и сам могу для себя сделать. Мы занимаемся тем, что любим, и это делает нас счастливыми людьми!



Еврорадио: Ты рассуждаешь, как настоящий романтик! Это не прибыльная позиция в наш потребительский век, правда?

Dub FX: Ок. Это так. Я — романтик. Я могу себе это позволить, потому что я не должен никому платить. Сам я зарабатываю достаточно денег для нас с моей девушкой, чтобы нам было, где жить и что есть и за что веселиться. Это правда! Я не стремлюсь к миллионам баксов. Меня интересуют такие вещи, как хороший концерт, хорошая еда, хорошие друзья вокруг нас. Потому что, чем больше ты имеешь денег, тем еще больше ты их хочешь. Это делает тебя рабом. Плевать я хотел на это! Я живу так, как я хочу. Пусть это звучит романтично, но я счастлив от того, что моя судьба сложилась именно так. Я желаю всем и каждому жить так, как хочется.

Еврорадио: Ты до сих пор поешь на улицах?

Dub FX: Пою. Но теперь только, когда мы с моей девушкой (Flower Fairy. Вместе с ней Бенджамин поет на концертах — ЕРБ) ездим по городам и странам. Но иногда выступаем и на больших площадках. Вот как тут с The Prodigy. Сказать честно, таких концертов у нас нет. За шоу в Минске мы получили 700 евро, но это случается очень редко. Мы "погрели” The Prodigy, да. Может и еще когда "погреем”. Может будут и другие концерты вроде этого, но тех денег, которые они предлагают, нам не хватает. Мы зарабатываем деньги на улицах, ходя с шапкой между выступлениями на сцене. Диски продаем на улицах и в клубах. Вот, такой наш бизнес, а не большие концерты.

Но мы не делаем обычных для бизнесменов вещей. Например, мы живем в домике на колесах и работаем, когда сами захотим. В мире много людей, похожих на нас. Например, художники, которые рисуют на улицах. Такая жизнь часто вызывает вопрос, мол, как на это можно прожить?! Можно. Если ты хороший артист, то и судьба относится к тебе хорошо. Лучше развиваться на улице, чем в дорогой студии. Если художник рисует ежедневно на улицы, то через десять лет он станет просто шикарным художником. То же можно сказать и про музыкантов. Улица учит.

Еврорадио: Ты много работаешь на улицах, мимо тебя проходят тысячи людей, ты видишь их очень близко и очень часто. Как ты считаешь, изменяются ли люди, действительно ли они становятся хуже? Правда ли то, что теперь человечество переживает кризис духовности? Что ощущаешь ты, встречая толпу лицам к лицу каждый день?

Dub FX: Если честно, я вижу очень маленький сегмент социума. Я не смотрю телевизор, не читаю газеты, я не "прячу” то, что мне предлагают СМИ. Я не наблюдаю за людьми. Единственное, что меня разочаровывает, — это большое количество этих "гребаных” магазинов на улицах. Магазинов, которые выглядят как близнецы, в каком бы городе я не очутился. Европа как бы разная по составу культур, но если приглядеться к массе людей, то люди все какие-то одинаковые. Вот что печально.

Я приезжаю в город, а там магазин H&M, а рядом второй H&M, а на соседней улице снова H&M и McDonalds повсюду... Я еду в следующий город, а там — то же самое. Ненавижу это! Бедные люди. У них нет выбора. Мы ничего не можем изменить, к сожалению. Мы все вынуждены потреблять.

Еврорадио: Вернемся к музыке. Если твое творчество условно назвать "музыкой голоса”, то можно ли сказать, что "музыка голоса” — это музыка будущего?

Dub FX: Думаю, это все же ОДИН из голосов будущего. Но в то же время это и голос прошлого, потому что люди делали вокальную музыку в течение столетий. Вот , скажем, Бобби Макферрин (Bobby McFerrin) вообще не пользуется музыкой. Он берет в руки микрофон и все! Это невероятно волшебное шоу! Так что, "музыка голоса” это часть и будущего, и прошлого и всего сразу. Сегодня мы играем на гитаре, а в будущем, возможно, заиграем на сумасшедших арфах с обработкой звука и драм-н-басом на бекграунде, черт его знает!


(С)пёрто отсюда


Источник: http://www.euroradio.fm/ru/996/interview/39164/
Категория: Мои статьи | Добавил: Hellsinger (01.06.2010)
Просмотров: 1717 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наш опрос

Идёшь на концерт Dub FX
Всего ответов: 52

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0